1.Разбираться в digital-технологиях;
2.Настраивать контекстную рекламу;
3.Проектировать и создавать сайты;
4.Запускать рекламу и вести контент в соц.сетях;
5.Анализировать результаты;
6.Контролировать подрядчиков и отсеивать маркетологов
Новичкам
Маркетологам
Предпринимателям
Поймёте, как анализировать целевую аудиторию, конкурентов, бренд и продукт. Узнаете, как брифовать заказчика и выбирать инструменты для SMM-продвижения
Разберётесь в тонкостях работы рекламных кабинетов соцсетей. Научитесь создавать объявления, запускать и оптимизировать таргетированную рекламу.
Освоите создание вирального контента и рекламных постов. Научитесь писать увлекательные тексты, делать эффектные креативы в Photoshop и разрабатывать видеоконтент
Научитесь управлять имиджем компании, формировать tone of voice, отрабатывать негатив и создавать лояльную аудиторию бренда.
Блок 1: "Основы маркетинга и performance-маркетинг"
Блок 2: "Контент-маркетинг"
Блок 3: "Создание лендингов"
Блок 4: "SMM-маркетинг"
Блок 5: "Таргетированная реклама"
Блок 6: "SEO и Контекстная реклама"
Блок 7: "Веб-аналитика"
Блок 8: "Другие каналы/инструменты"
Дипломная работа и помощь с трудоустройством
Разработка текстов и креативов под бизнес-задачи компании
Механики по увеличению активности подписчиков и навыки общения с аудиторией
Работа с инструментами SEMRush, Similarweb, Яндекс.Радар
Навыки работы с запуском таргетированной рекламы в Facebook и Instagram
Навыки разработки и оптимизации контент-плана для рекламных кампаний
Определение целей и задач, выбор инструменты продвижения и формирование бюджета
Навык построение скозной аналитики воронки продаж
Навыки работы с инструментами ВКонтакте и Telegram
Создание рекламной графики в Photoshop для SMM-материалов
Сегментация и парсинг целевой аудитории
Работа с рекламными кабинетами Instagram и Facebook
Подготовка необходимых механик для развития лояльного комьюнити подписчиков вашей компании
I четверть. Введение в маркетинг
Вы узнаете, что такое интернет-маркетинг с точки зрения бизнеса и чего обычно ждет от маркетолога заказчик. Сформируете УТП продукта и digital-стратегию продвижения для них. Научитесь создавать продающую структуру сайтов, ТЗ для дизайнера и верстальщика и тестировать гипотезы для продвижения. Познакомитесь с концепцией data-driven маркетинга, освоите системы аналитики и их интеграцию в CRM.
II четверть. Performance-маркетинг (привлечение)
Вы освоите ключевые задачи performance-маркетинга и каналов привлечения. Научитесь оптимизировать сайты, чтобы алгоритмы поисковиков помещали их в топ. Сможете проводить SEO-аудит и SEO-продвижение, настраивать рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google Ads. Разберете работу рекламных кабинетов в соцсетях. Сможете проводить комплексные рекламные кампании, анализировать их и планировать бюджеты.
III четверть. Удержание и коммуникация
Вы узнаете, как создавать контент для различных каналов удержания и готовить его к публикации. Увидите особенности работы с каналами общения с ЦА. Разработаете стратегию присутствия и коммуникации в соцсетях. Сможете собрать и сегментировать email-базу, автоматизировать рассылки и анализировать их эффективность. А еще разберетесь в основах PR.
IV четверть
. Интернет-маркетолог PRO
Вы освоите креативные механики и научитесь генерить идеи. Проработаете создание брифа видео и стратегии продвижения канала на Youtube, рассчитав его стоимость. Разберете основные площадки для мессенджер-маркетинга, создадите чат-бота для продвижения и научитесь анализировать конверсии. А еще соберете квиз в конструкторе и узнаете, как он работает в маркетинге.
Завершение проекта и подготовка к собеседованию
Подведете итоги обучения, защитите дипломный проект, узнаете, как составить хорошее резюме и успешно подготовиться к собеседованию
Бонусные курсы
Карьерный рост
Стратегия развития
Лучшие практики
Смотрите уроки
Сдавайте тесты
Получите документ